«У ЛЮДЕЙ СЛОЖИЛСЯ ОБРАЗ: У ТЕБЯ ТАТУИРОВКА — ТЫ КЛАССНЫЙ»

Как всё начиналось. Рассказывают мастера

Андрей Винтиков: Первую наколку я себе сделал в 2001 году, на лопатке. Женщина, с сиськами, эротично. Делал Юра Брестский, очень известный в Беларуси мастер.

Александр Михеенко: А я в 1998. Черепа какие-то, демоны — юношеский максимализм. Тогда ты приходил в студию, там лежали журналы, ты выбирал сфотографированную татуировку, шёл на ксерокс за углом, там её увеличивал, и мастер тебе её сразу переводил. Потом можно было ещё десятерых встретить с той же тату: все делали у одного мастера. «Нормальная же наколка, из журнала!» Я делал ту татуировку во Вроцлаве, в Польше, и для меня это была магия: студия, мастер-скинхед весь в тату, на стенах плакаты с тату-конвенций, постоянно приходят какие-то странные чуваки. Сразу видно, что жизнь у мастера проходит в другом измерении, не так, как у простых людей. Космос!

***

Что такое Good Sign Studio и как в Минске открыть салон тату

Андрей Винтиков: Студии скоро будет 2 года, открылись в марте 2013 в одном месте, в прошлом году переехали сюда.

Александр Михеенко: Сначала мы все ковырялись по домам. Ребята из Минска, а я из Баранович, я там промышлял. Ездили на конвенции, подсматривали мастеров, росли. Лет пять назад познакомились с Виталиком: общий товарищ пригласил поехать с ним на конвенцию во Львов. В то время людей, интересовавшихся татуировкой, в Минске было немного. Встретить их можно было там, где продавали расходники — там и знакомились.

Андрей Винтиков: Студии, конечно, существовали в Минске и до нас, и нам совсем не хотелось открывать свою. Но те студии, которые существуют — это сугубо бизнес-проекты, которые по уровню остались где-то в 90-х.

 

***

Раньше-то, если у тебя тату из-под одежды торчала, ты палился, к тебе могли зеканы подойти на улице с вопросами. Да и просто люди косо смотрели.

 

 

Полная статья (http://kyky.org/money/u-liudiei-slozhilsia-obraz-u-tiebia-tatuirovka-ty-klassnyi)